Diablo 4 — Уровни сложности (уровни мира)

Серия игр Diablo известна своими уровнями сложности, и Diablo 4 не стала исключением. Она включает в себя различные уровни сложности, призванные сделать контент игры более захватывающим и бросающим вызов. Эти уровни сложности называются Уровнями мира.

Стоит отметить, что игрокам, знакомыми с уровнями сложности в Diablo 3, такая система покажется чем-то знакомым. Однако она больше напоминает смесь из уровней сложности Diablo 2 и Diablo 3.

 

Уровни мира в Diablo 4

I. Искатель приключений (Уровень мира 1)

Рекомендуемая аудитория:

  • Для новичков серии Diablo и игроков, желающих пройти игру без особых затруднений.
  • Уровни 1–50

Сложность врагов:

  • Противников легко победить

II. Ветеран (Уровень мира 2)

Рекомендуемая аудитория:

  • Для опытных игроков
  • Уровни 1–50

Сложность врагов:

  • Более грозные противники
  • На 20% больше опыта за победу над монстрами
  • На 15% больше золота за победу над монстрами

III. Кошмар (Уровень мира 3)

Открывается после прохождения кампании и основного подземелья «Собор света» в Киошвашаде на 2-м уровне мира (Ветеран).

Рекомендуемая аудитория:

  • Уровни 50–70

Новое:

  • Можно найти священные и уникальные предметы
  • Можно найти печати кошмара для входа в кошмарные подземелья
  • Демоны время от времени ведут Адский натиск на Санкутарий
  • Встречаются монстры-защитники с аурой сопротивления урону

Сложность врагов:

  • Более сильные противники
  • На 100% больше опыта за победу над монстрами
  • На 15% больше золота за победу над монстрами
  • Монстры игнорируют 20% сопротивления

IV. Истязание (Уровень мира 4)

Открывается после прохождения основного подземелья «Оскверненный храм» на северо-востоке Сухих степей на 3-м уровне мира (Кошмар).

Рекомендуемая аудитория:

  • Уровни 70+

Новое:

  • Можно найти старинные и новые уникальные предметы

Сложность врагов:

  • Более устрашающие противники
  • На 200% больше опыта за победу над монстрами
  • На 15% больше золота за победу над монстрами
  • Монстры игнорируют 40% сопротивления
 

Как выбрать уровень мира?

В центре Киовошада находится Статуя уровня мира, при клике по которой выскакивает окно интерфейса, в котором можно менять уровень мира.

Смена уровня мира закрывает все активные порталы и сбрасывает все незаконченные Шёпоты мертвецов. Игрокам необходимо находится на одном и том же уровне мира, чтобы создать группу.

Изменения в разработке

Blizzard изменила уровни сложности к моменту запуска бета-версии игры. Ранее в игре было пять уровней сложности, причём четвёртым был уровень сложности «Преисподняя», а пятым – «Истязание». В итоге уровень мира «Преисподняя» был удалён из игры, а его место заняло «Истязание», оставив игроков на момент беты с четырьмя уровнями сложности.

Старый скриншот уровней мира в ранней бете Diablo 4


Уровень мира 4: Преисподняя

Ещё более лютые испытания ожидают в темноте.

  • Открывается после завершения подземелья «Осквернённый храм» в Сухих степях на 3-м уровне мира («Кошмар»).
  • Рекомендуемый уровень: 60
  • Священные предметы падают чаще.
  • Разблокированы редкие символы Кошмара, открывающие более тяжёлые испытания.
  • Стихийные сопротивления понижены на 30%.

Уровень мира 5: Истязание

Сразитесь с наиболее сильными, наиболее яростными и свирепыми демонами со всего Санктуария.

  • Открывается после завершения подземелья «Архивы Иссалии» на 4-м уровне мира («Преисподняя»).
  • Рекомендуемый уровень: 100
  • С небольшим шансом падают старинные предметы.
  • Можно найти новые уникальные предметы.
  • Стихийные сопротивления понижены на 40%.

Ретроспектива уровней сложности в играх серии Diablo

Diablo 1 и Diablo 2 давали игрокам поиграть на нормальном уровне сложности, кошмарном уровне сложности и на уровне сложности «Ад».

Diablo 1

Diablo 1: Hellfire поддерживал уровни сложности Nightmare и Hell для персонажей в одиночной игре. Такой возможности не было в оригинальном Diablo 1. В нём можно было играть на уровнях сложности Nightmare и Hell только в сетевой игре с мультиплеерными персонажами (вы должны иметь 20+ уровень, чтобы создать игру на сложности Nightmare, и 30+ уровень, чтобы создать игру на сложности Hell).

Впрочем, и в оригинальной Diablo 1 можно было поиграть на Кошмаре и Аду одиночными персонажами.

  • Создайте сетевую игру на Кошмаре или Аду и спустя продолжительное время покиньте её.
  • Создайте новую игру одиночным персонажем.
  • Сложность новой одиночной игры будет такой же, как и сложность последней сетевой игры.
  • Необходимо сделать это за одну игровую сессию (то есть, без перезапуска Diablo).

У монстров в сетевой игре было в два раза больше здоровья, а другие аспекты игры были также увеличены по сложности.

Diablo 2

Уровни сложности «Обычный», «Кошмар» и «Ад» вернулись в Diablo 2. Перейдите в нашу Базу знаний по Diablo 2, чтобы посмотреть, чем они отличались друг от друга.

Diablo 3

В Diablo 3 появилось гораздо больше новых уровней сложности. У монстров увеличилось здоровье и исходящий урон, а также добавились множители дополнительного золота и опыта (аддитивные):

  • Обычный уровень сложности: 100% здоровья, 100% урона, 0% дополнительного золота, 0% дополнительного опыта
  • Высокий уровень сложности: 200% здоровья, 130% урона, 75% дополнительного золота, 75% дополнительного опыта
  • Эксперт: 320% здоровья, 189% урона, 100% дополнительного золота, 100% дополнительного опыта
  • Мастер: 512% здоровья, 273% урона, 200% дополнительного золота, 200% дополнительного опыта
  • Истязание I: 819% здоровья, 396% урона, 300% дополнительного золота, 300% дополнительного опыта
  • Истязание II: 1311% здоровья, 575% урона, 400% дополнительного золота, 400% дополнительного опыта
  • Истязание III: 2097% здоровья, 833% урона, 550% дополнительного золота, 550% дополнительного опыта
  • Истязание IV: 3355% здоровья, 1208% урона, 800% дополнительного золота, 800% дополнительного опыта
  • Истязание V: 5369% здоровья, 1752% урона, 1150% дополнительного золота, 1150% дополнительного опыта
  • Истязание VI: 8590% здоровья, 2540% урона, 1600% дополнительного золота, 1600% дополнительного опыта
  • Истязание VII: 18985% здоровья, 3604% урона, 1850% дополнительного золота, 1900% дополнительного опыта
  • Истязание VIII: 41625% здоровья, 5097% урона, 2150% дополнительного золота, 2425% дополнительного опыта
  • Истязание IX: 91260% здоровья, 7208% урона, 2500% дополнительного золота, 3100% дополнительного опыта
  • Истязание X: 200082% здоровья, 10194% урона, 2900% дополнительного золота, 4000% дополнительного опыта
  • Истязание XI: 438669% здоровья, 14416% урона, 3350% дополнительного золота, 5000% дополнительного опыта
  • Истязание XII: 961759% здоровья, 20387% урона, 3900% дополнительного золота, 6400% дополнительного опыта
  • Истязание XIII: 2108607% здоровья, 28832% урона, 4500% дополнительного золота, 8200% дополнительного опыта
  • Истязание XIV: запас здоровья монстров увеличен на 2889383%, а их урон — на 40774%; игроки получают на 5200% больше золота и на 10500% больше опыта
  • Истязание XV: запас здоровья монстров увеличен на 6334823%, а их урон — на 57664%; игроки получают на 6050% больше золота и на 13400% больше опыта
  • Истязание XVI: запас здоровья монстров увеличен на 13888770%, а их урон — на 64725%; игроки получают на 7000% больше золота и на 17000% больше опыта


Комментарии


Ваше имя
Комментарий



Реклама: Купить в Москве швейная фурнитура оптом по выгодной цене в магазине "Texmal".

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024