Diablo 4 – Друид

Diablo 4 - Друид Друид возвращается в Diablo 4! Впервые этот класс был представлен в играх серии с выходом дополнения Lord of Destruction для Diablo 2 в июне 2001 года.

Друиды населяют северные леса Скосглена, а их магия базируется на других принципах, нежели магия восточных магов. Друиды являются воинами-королями своих племён, зачастую проживая среди своего народа в массивных каменных башнях, которые покрыты лозой и плющом. Как мастера природного мира, они способны брать под контроль живых существ и даже саму силу природы.

Этот класс крайне близок к своему аналогу из Diablo 2. Друид из второй части владеет как элементальной, так и основной магией, что даёт классу контроль над огнём, землёй и воздухом. Связь с природой позволяет друиду призывать себе на помощь воронов, волков, лозы и различных духов. Оборотничество и элементальные атаки внесут большой вклад в разнообразие класса в Diablo 4.

Основные характеристики Друида

  • Ресурс: дух
  • Умение, применяемое при спешивании: Сокрушение.
  • Древа умений Друида:
    • Базовые: генерируют дух (основной ресурс друида) и наносят физический урон и урон молнией. Всегда доступны для применения.
    • Основные: наносят физический урон, затрачивая дух.
    • Защита: умения наносят физический урон, но имеют время восстановления.
    • Гнев: умения наносят физический урон, имеют время восстановления
    • Спутник: спутники наносят физический урон и урон ядом, но имеют время восстановления
    • Мощные умения: умения наносят физический урон, имеют время восстановления, дают немного ярости

Каждое умение попадает в одну из четырёх категорий:

  • Смена облика
  • Силы природы (буря)
  • Силы природы (земля)
  • Спутник

Смена облика между волком, медведем и человеком происходит автоматически, в зависимости от того, какое умение использует друид. Смена происходит мгновенно.

Количество духа у друида не уменьшается при смене облика. Дух уменьшается только тогда, когда друид использует умения, которые потребляют дух.

Друиду не надо самому призывать спутников, они призываются автоматически и будут сами атаковать врагов друида. Однако у каждого спутника есть своё активное умение, которым они будут атаковать, если друид им прикажет и направит на определённую цель или зону.

Спутники друида полупрозрачны для других игроков.

Некоторые пассивные умения из древа могут затронуть целую категорию умений. Например, талант «Резонанс» усиливает как умения бури, так и умения земли.

Как и в случае с другими классами, игроки могут выбрать одно мастерство из доступных на 33 уровне.

Больше об умениях друида читайте на отдельной странице «Умения друида».

 

Начальные характеристики и прокачка с уровнем

Начальные характеристики Друида
   

Стартовое значение

Каждое вложенное очко добавляет

Сила

9 очков

+1 к броне

Интеллект

10 очков

+0.05% к сопротивлению всем стихиям

Ловкость

7 очков

+0.025% к вероятности уклонения

Сила воли

10 очков

+0.1% к получаемому исцелению

+0.25% к подавляющему урону

 

Сильные и слабые стороны

Сильные стороны:

+ Друиды достаточно ловки, когда находятся в облике волка
+ В облике медведя друиды становятся настоящей угрозой для монстров
+ Общий урон друида достаточно высок
+ Полезная классовая механика
+ Один из двух классов со спутниками

Слабые стороны:

- Поначалу друиды могут иметь лишь одну связь с духом животного
- Медленная прокачка
- Менее мобильны, нежели остальные классы
- Необходима хорошая экипировка

 

Механика класса: взаимодействие с духами животных

Друид может взаимодействовать с духами животных, в то время как духи будут принимать дары, получаемые за убийство врагов. При взаимодействии с духами дары будут давать дополнительные бонусы игроку.

Всего есть четыре духа животных: змея, орёл, олень и волк.

Вы можете выбрать только один дух, которому будете поклоняться, однако вы можете менять их, как вам заблагорассудится. Вы также можете открыть все дары для всех духов. Можно выбирать духов в зависимости от вашего стиля игры.

Как только вы откроете все усиления духов, вы получите дополнительное умение, которое позволяет иметь связь с дополнительным духом, так что вы сможете иметь пять усилений вместо четырёх. То есть, каждый из духов даст по одному усилению, плюс ещё один дух по вашему выбору даст ещё одно усиление.



 

Убийства, связанные с умениями

Данная система позволяет, помимо прочего, обезглавливать, разрезать пополам, замораживать, разбивать на куски и сжигать недругов.

Вот несколько видов убийств, на которые способны друиды:

  • Давящий удар в движении — движущийся предмет давит противника, оставляя на земле кровавый след.
  • Пожирание — яростные звери поедают плоть монстра.
  • Разрывающая молния — удар молнии разрывает тело монстра на части.
  • Терзание — разрывает кожу монстра, покрывая его кровью.
 

История Друида

Друиды – это раса кочевых воинов-поэтов-королей. Племена друидов, выгнанные со своих родных земель братьями-варварами давным-давно, живут в основном в северных лесах. Используя мистическое знание, передаваемое через поколения, они призывают стихии огня и воздуха для выполнения воли друидов и повелевают существами леса, которые помогают им в битвах. Меняя человеческий облик на звероформу, друиды получают возможности, которые лежат далеко за пределами возможностей обычных людей.

В древней книге друидов, Скеал Фада («Длинная история»), написано, что Бул-Катос, великий древний король племён варваров, имел таинственного, но надёжного друга, про которого было известно лишь имя: Фиакла-Геар («Острый зуб»). Иногда его описывали как близкого друга Бул-Катоса, иногда – как его брата. Вне зависимости от источника их взаимоотношений, их связь была сильна, и вместе они делили секреты древних: тайн, скрытых под вершинами горы Арреат, священного долга защищать эти тайны, поставленного перед их народами, и пророчеств, предсказывающих тёмное будущее. Бул-Катос и Фиакла-Геар оба соглашались, что для того, чтобы исполнить священный долг, их люди не должны посвятить себя ничему, кроме этой обязанности. Однако они не сошлись в том, как именно их народ должен сделать это. Бул-Катос верил, что только объединив племена и обучив их строгой воинской дисциплине, их народ сможет сконцентрироваться на своей цели для будущих поколений.

Фиакла-Геар, с другой стороны, считал, что только духовно объединившись с землёй, которую поклялись защищать, люди смогут верно оценить важность поставленной задачи. Оба согласились, что философия другого имеет право на существование, поэтому со временем Бул-Катос объединил племена, а Фиакла-Геар собрал вместе маленькую группу, состоящую из лучших воинов-поэтов и шаманов племени, и таинственным образом растворился в лесах, окружающих зону, нынче известную как Скосглен (новая зона в Diablo 4). Там Фиакла-Геар и его люди создали первые из Коллегий друидов, огромные башни из цельного куска камня, покрытые лозой и надёжно скрытые под лиственными навесами густых лесов. С тех пор они жили там, создавая новую жизнь для своего племени. Они создали новую культуру и язык, отрезая себя от своих собратьев-варваров и их стиля жизни, поклявшись не возвращаться к подножию горы Арреат, пока не придёт время Уилелоскад Мор («Конец времён») между людьми Санктуария и демонов из Пылающего ада.

Здесь, готовясь к надвигающейся битве, он научил своих людей Каои Дулра («Путь природы»), жизни в гармонии с природными стихиями мира, его растениями и животными, как сердце его наиболее внутренней веры, поскольку они являются олицетворением самого мира, который друиды поклялись защищать. Каои Дулра был не только основой их системы ценностей: благодаря изучению его и практике, друиды научились связываться с природными сущностями Санктуария. Связь была настолько абсолютной, что в какой-то момент друиды научились разговаривать с растениями и животными, и те показали им секреты природного мира. Сущности научили друидов взывать к зверям на большом расстоянии, призывать разумные растения из земли, изменять собственную форму таким образом, чтобы разделить силы своих звериных братьев, и даже управлять погодой, пусть и с некоторыми ограничениями.

В Тур Дулра («Башня природы»), величайшей из друидских Коллегий, стоит великое древо Глор-ан-Фхаидха («Слава Дуба»). Это дерево – наиболее почитаемый источник знаний и умений друидов. Столетиями под ветвями древа друиды Скосглена оттачивали не только свои могущественные знания природной магии, но и боевые искусства, которые они позаимствовали от своих варварских предков. Они делали это, поскольку их вера состояла в том, что они будут последней линией защиты, когда придёт время великого конфликта, время, которое, как они думали, уже совсем близко. Яростно сражаясь с восставшими обитателями Пылающего ада и с Леатхдхиабхала («Полудемоны»), демоническими осквернёнными сущностями, которые раньше были теми, кого друиды поклялись защищать, друиды, наконец, вышли из своих лесов, отправляясь навстречу своей последней битве против прислужников Хаоса.



Комментарии


Ваше имя
Комментарий



Реклама: Заказать изготовление корпоративных подарков на праздники недорого в компании "GemTech".

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024