Diablo 4 – Некромант

Diablo 4 - Некромант Некромант славится своими тёмными искусствами, полагаясь на заклинания смерти, такие как кость и кровь, и на прислужников-нежить, которые являются основным источником его мощи и боевых умений.

Ресурсы некроманта

Некромант использует два типа ресурсов: эссенцию и трупы.

Эссенция

Эссенция — основной из них. Ее запас медленно самовосстанавливается. Базовые умения тоже дают немного эссенции, благодаря чему некроманты могут чаще применять заклинания.

Трупы

Трупы же — это останки врагов, погибших рядом с некромантом. Они нужны для призыва скелетов-прислужников или применения других заклинаний, таких как «Взрыв трупа». Источником трупов могут служить не только тела убитых врагов, но и разнообразные эффекты, что дает некроманту еще больше контроля над их использованием.

Оружие некроманта

Некромант умело использует следующие типы оружия:

  • Мечи
  • Кинжалы
  • Жезлы
  • Средоточия
  • Щиты
  • Косы
 

Умения некроманта

Умения некроманта подразделяются на шесть групп:

  • Базовые умения
  • Основные умения
  • Проклятие
  • Макабр
  • Труп
  • Мощные умения

Подробнее об умениях некроманта читайте на отдельной странице «Умения некроманта».

 

Стили игры некроманта

На максимальном уровне некромантам доступно четыре стиля игры: кости, тьма, кровь и армия нежити.

Кости

Умения костей в основном наносят физический урон и потому усиливаются за счет критического удара и других подобных эффектов. Для них также важен большой запас эссенции, поскольку одни умения костей часто увеличивают урон от других.

«Костяной дух» вернется в Diablo 4, но с новым необычным эффектом, раскрывающим всю суть этого стиля игры. Теперь он имеет время восстановления, а после использования поглощает весь текущий запас эссенции. При этом некромант призывает костяного духа, который преследует ближайшего противника. Коснувшись его, дух взрывается и наносит высокий урон как цели, так и противникам вокруг нее. Урон зависит от количества потраченной эссенции, то есть ее максимальный запас нанесет больше всего урона. Если улучшить это умение, критические попадания будут сокращать его время восстановления. В результате игроки, которые не боятся тратить много эссенции и повышают вероятность критического удара, будут наносить очень серьезный урон.

Еще одно умение костей называется «Костяная тюрьма». Вонзив оружие в землю, некромант призывает стену из костей, которая окружает выбранную область или цель. Противники не могут преодолеть это препятствие, благодаря чему «Костяную тюрьму» полезно комбинировать со множеством других умений, даже если они не используют магию костей. Костяной стеной удобно перегораживать коридоры, удерживать группы противников перед атакой по области или просто отделить часть врагов, чтобы сначала разобраться с главной целью.

Тьма

Эти умения используют темную магию для непрерывного натиска. Как правило, такие атаки наносят периодический урон или совершают множество быстрых ударов за короткое время, получая в процессе бонусы и усиления. Умения тьмы часто сочетаются с отрицательными эффектами и элементами контроля, которые удерживают врагов на расстоянии, пока те умирают медленной и мучительной смертью.

«Распад» — базовое умение тьмы, которое направляет в противников непрерывный поток темной магии и в то же время накапливает эссенцию. В отличие от других базовых умений, «Распад» через регулярные промежутки создает трупы, благодаря чему можно не беспокоиться о запасе этого ресурса для призыва скелетов.

Другое умение тьмы — «Тлен». Оно выпускает в указанном направлении шар темной энергии. Через определенное время или после столкновения с противником шар взрывается, наносит урон и оставляет область оскверненной земли, которая наносит периодический урон. Это умение наносит большой урон противникам, которые стоят на месте: например, когда сражаются с вашими прислужниками-нежитью или не могут покинуть «Костяную тюрьму».

Кровь

Некроманты также могут использовать могущественную магию крови, чтобы капля за каплей вытягивать из врагов жизнь. Эти умения не только дают защиту, но и с легкостью превращаются в оружие. Здесь преимущества получат те игроки, которые увеличивают максимальный запас здоровья и поддерживают его на высоком уровне во время боя.

«Волнение крови» извлекает у противников немного крови, притягивает ее к некроманту и выбрасывает в стороны кольцом, которое наносит урон ближайшим целям. Урон кольца крови увеличивается за каждого обескровленного противника, так что стойте прямо посреди их толпы для наилучшей эффективности.

«Кровавый туман» — еще одно умение крови. После активации некромант рассеивается кровавым облаком и получает невосприимчивость к любому урону, в то же время похищая здоровье у пораженных противников. Это мощное и универсальное защитное умение даст вам драгоценные секунды собраться с силами, если перевес вдруг оказался на стороне врага.

Армия нежити

Умения призыва некроманта включают в себя скелетов и голема. Blizzard объяснила свой подход к призыву в Diablo 4 следующим образом:

«Мы протестировали много вариантов того, как должен выглядеть призыв нежити и сколько умений стоит отдать под этот аспект класса. В итоге самым оптимальным нам показалось дать игрокам как можно больше контроля не только над самой армией нежити, но и над другими умениями, которыми они захотят дополнить свой стиль игры.

Если вы хотите просто призвать массу прислужников, для этого достаточно всего двух кнопок — одну для оживления скелетов и другую для голема. Первая будет разом призывать все доступные типы скелетов, а вторая — приказывать голему применить особую способность, зависящую от вида самого голема. Такая схема сохраняет удачный баланс между управлением армией нежити и другими умениями. Она не ограничивает игроков в выборе стилей и комбинаций, которыми они займут остальные кнопки»

 

Сильные и слабые стороны

Сильные стороны:

+ Идеальный класс, если вы любите призывать прислужников

Слабые стороны:

- Важно позиционировать некроманта правильно, пока его прислужники сражаются

 

Механика класса: Книга мёртвых

«Книга мёртвых» — это уникальная механика некромантов.


В книге представлено три вида прислужников: скелеты-воины, скелеты-маги и голем. Для каждого из них можно выбрать одну из трех специализаций. Например, скелеты-воины могут быть налетчиками, защитниками или жнецами.

  • Налетчики — классические воины с увеличенным уроном и пониженным запасом здоровья.
  • Защитники – получают бонус к здоровью.
  • Жнецы – атакуют медленнее, наносят урон по области перед собой и могут совершать заряжаемую мощную атаку.

Каждое призванное существо может быть улучшено и кастомизировано, однако всё ещё немного неясно, как это будет работать. Blizzard пишет следующее:

«Для всех солдат в армии нежити есть свои улучшения, что открывает еще больше возможностей для адаптации каждого прислужника под ваши нужды. Прислужники и их способности взаимодействуют со стилями игры, о которых мы говорили выше, и расширяют число возможных стратегий»

Игрок также может использовать Книгу мёртвых для того, чтобы пожертвовать возможность призывать существо в обмен на персональное вечное усиление.



 

История некроманта

Как и следовало ожидать, приверженцы магии достаточно отделены от других людей. Они так же настороженно относятся к ученикам соперничающих дисциплин, как мирянин относится ко всем тайным практикам. Однако ни один из них так широко не оклеветан и не понят, как жрецы Ратмы.

Как и большинство магов, жрецы культа Ратмы родом из далёких Восточных джунглей. Они живут в огромном подземном городе, расположенном глубоко внутри этих джунглей. Однако их конкретное географическое местонахождение особенно изолировано, что препятствует их превращению в банальный магический клан. Но именно эта изоляция позволила им заниматься своим особым видом тайной науки.

Именно благодаря учению Ратмы, а также годам исследований и физических экспериментов, эти люди пришли к пониманию и удержанию святости тонкого баланса жизни и смерти, и теперь способны исказить линию, которая их разделяет. Ибо, хотя приспешники Ада уже давно обладают этой силой, среди смертных знание оживления и контроля над мертвыми принадлежит только этим жрецам. Именно эта практика привела к тому, что посторонние стали называть их некромантами. Они действительно постигают баланс всех вещей, понимают и принимают свое место в том, что они называют Великим Циклом Бытия.

Их культура существовала в тени великих кланов магов с самых ранних дней, и в большинстве случаев их практика восходит к временам, когда магия еще не была чётко сформирована в виде строгих дисциплин. Хотя их искусство считается «тёмным», а люди внешнего мира избегают жрецов, практикующих эти искусства, но зато эти таинственные культисты никогда не страдали от эпидемии осквернения, охватывавшей древние магические кланы.

Прагматики в прямом смысле, они выше искушений. Они видят смерть как естественную часть жизни и не пытаются отрицать ее приход. Их уникальное знание неизвестного позволяет им встречать смерть без страха. Эти идеалы в сочетании с пониманием естественного баланса между Порядком и Хаосом объясняют, почему они не стали жертвой влияния зла.

Желание сохранить этот баланс вынудило некромантов выйти из изоляции своей отдаленной сырой родины, чтобы уничтожить Диабло и его собратьев. Простое присутствие этих Первичных зол в царстве смертных нарушает естественную симметрию не только царства смертных, но и самого Великого Цикла Бытия. Последователи Ратмы стремятся восстановить равновесие, полностью избавив царства смертных от вмешательства несмертных. Они возмущены любой силой, которая будет обращаться с людьми как с пешками в космической игре, хотя они, очевидно, готовы вступить в союз с силами Порядка, но только до тех пор, пока баланс не будет восстановлен.



Комментарии


Ваше имя
Комментарий



Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024