Diablo 4 — Характеристики персонажа

Основные характеристики

Уровень

  • Уровень персонажа, который повышается, когда вы набираете опыт.
  • С каждым уровнем у вас увеличиваются базовый запас здоровья и основные характеристики.
  • На каждом уровне вплоть до 50-го вы получаете одно очко навыков. Затем вы начинаете получать очко совершенствования за каждую четверть уровня.
  • Урон между вами и противником изменяется в зависимости от разницы в уровне.
  • На этом уровне урон монстров уменьшен на #% (формула по которой рассчитывается этот параметр будет добавлена позже)

Сила

  • Увеличивает урон от умений на [Сила * 0.1]%
  • Усиливает броню на +[Сила]

Интеллект

  • Усиливает сопротивление всем стихиям на [Интеллект * 0.05]%

Сила воли

  • Повышает скорость восполнения ресурсов на [Сила воли * 0.1]%
  • Усиливает получаемое исцеление на +[Сила воли * 0.1]%
  • Увеличивает подавляющий урон на +[Сила воли * 0.3]%

Ловкость

  • Повышает вероятность критического удара на +[Ловкость * 0.022]%
  • Увеличивает вероятность уклонения на +[Ловкость * 0.022]%

Атака

Урон от дробящего оружия

  • Базовый урон от вашего двуручного дробящего оружия
  • Базовое значение используется при масштабировании урона с ростом навыка обращения с оружием
  • Равен базовому значению атаки оружия

Урон от оружия в каждой руке

  • Базовый урон от вашего одноручного оружия в каждой руке
  • Базовое значение используется при масштабировании урона с ростом навыка обращения с оружием
  • Равен сумме базовых значений атаки оружия

Урон от рубящего оружия

  • Базовый урон от вашего двуручного рубящего оружия
  • Базовое значение используется при масштабировании урона с ростом навыка обращения с оружием
  • Равен базовому значению атаки оружия

Скорость оружия #

  • Это базовая скорость атаки вашего оружия без учета бонусов (зависит от скорости атаки используемого оружия)
  • Если вы сражаетесь одноручным оружием в каждой руке, отображается усредненная скорость

Бонус к скорости атаки

  • Вы атакуете на #% быстрее базовой скорости оружия (зависит от наличия соответствующих бонусов)
  • С учётом скорости оружия вы суммарно атакуете # раз в секунду

Вероятность критического удара

  • Когда с помощью умения вы наносите урон, он может стать критическим
  • Критические удары наносят на #% больше урона (зависит от вашего показателя критического урона)
  • Периодический урон не может стать критическим

Критический урон #%

  • Дополнительный урон от критических ударов умений
  • Базовое значение: 50%
  • Не может превышать 100% в бою с другими игроками

Вероятность подавляющего урона

  • Когда вы применяете умение, с некоторой вероятностью весь урон от него может стать подавляющим
  • Подавляющий урон увеличивается в зависимости от суммы вашего текущего здоровья и укрепленного запаса здоровья
  • Наносимый бонусный урон масштабируется в соответствии с умением, наносящим подавляющий урон
  • Периодические эффекты, а также пассивные и поддерживаемые умения не могут наносить подавляющий урон
  • Эту характеристику нельзя повысить как базовую, но ее могут изменять определенные эффекты

Подавляющий урон

  • Умения наносят дополнительный урон за подавление
  • Складывается с бонусным уроном подавления в зависимости от текущего уровня здоровья и укрепленного запаса здоровья
  • Наносимый бонусный урон масштабируется в соответствии с умением, наносящим подавляющий урон
  • Базовое значение: 50%
  • Не может превышать 150% в бою с другими игроками

Урон уязвимым противникам

  • Дополнительный урон, наносимый уязвимым противникам
  • Базовое значение — 20,0%
  • Вы получаете +#% к этой характеристике от предметов и уровней совершенствования

Бонус к урону противникам с высоким запасом здоровья

  • Увеличивает урон, наносимый противникам с уровнем здоровья выше 80%
  • Вы получаете +#% к этой характеристике от предметов и уровней совершенствования

Урон по раненым противникам

  • Увеличивает урон, наносимый противникам с уровнем здоровья ниже 35%
  • Вы получаете +#% к этой характеристике от предметов и уровней совершенствования

Физический урон

  • Увеличивает наносимый вами физический урон, включая прямой физический урон и периодический урон от кровотечения
  • Вы получаете +#% к этой характеристике от предметов и уровней совершенствования

Урон от темной магии

  • Увеличивает наносимый вами урон от темной магии, включая прямой и периодический урон
  • Вы получаете +#% к этой характеристике от предметов и уровней совершенствования

Урон от базовых навыков

  • Увеличивает урон от базовых навыков
  • Вы получаете +#% к этой характеристике от предметов и уровней совершенствования

Шипы

  • Атакующие вас враги получают ответный урон. Не срабатывает от атак, наносящих только периодический урон
  • Наносимый урон увеличивается пропорционально основной характеристике героя

Защита

Максимальный запас здоровья

  • Если ваше здоровья упадет до нуля, вы умрете
  • На #-м уровне ваш базовый запас здоровья равен #. Дополнительный запас здоровья из других источников составляет # (формула расчета здоровья в зависимости от уровня будет добавлена позже)

Максимальное количество зарядов зелья

  • Общее количество зарядов зелья, которое у вас может быть одновременно
  • Состоит из 4 изначальных зарядов и дополнительных, получаемых от предметов и при исследовании мира

Броня

  • Уменьшает получаемый физический урон. Применяется к прямому и периодическому урону от кровотечения
  • Урон, который не является физическим, частично уменьшается в зависимости от носимой вами брони
  • Значение складывается из брони от основного снаряжения, брони от показателя силы и дополнительной брони, полученной другими способами

Снижение урона при ношении брони

  • Изначальный процент базового снижения нефизического урона, приходящийся на броню
  • Оставшаяся часть определяется вашим сопротивлениям соответствующим стихиям
  • В PvP этот показатель другой

Вероятность уклонения

  • Вероятность уклониться от атак противника, наносящих прямой урон
  • При уклонении вы не получаете урон
  • По мере увеличения этой характеристики дополнительные бонусы становятся менее эффективными

Сопротивление огню

  • Снижает урон, получаемый от огня, на #% (в зависимости от силы воли и надетой экипировки)
  • Применяется к прямому урону и периодическому урону от горения
  • Составляет 50% от вашего изначального показателя снижения урона от огня. Оставшаяся часть зависит от брони
  • По мере увеличения этого показателя дополнительные бонусы становятся менее эффективными

Сопротивление холоду

  • Снижает урон, получаемый от холода, на #% (в зависимости от силы воли и надетой экипировки)
  • Составляет 50% от вашего изначального показателя снижения урона от холода. Оставшаяся часть зависит от брони
  • По мере увеличения этого показателя дополнительные бонусы становятся менее эффективными

Сопротивление молнии

  • Снижает урон, получаемый от молнии, на #% (в зависимости от силы воли и надетой экипировки)
  • Составляет 50% от вашего изначального показателя снижения урона от молнии. Оставшаяся часть зависит от брони
  • По мере увеличения этого показателя дополнительные бонусы становятся менее эффективными

Сопротивление яду

  • Уменьшает урон от яда на #%, в том числе прямой урон от яда и периодический урон от отравления (в зависимости от силы воли и надетой экипировки)
  • Составляет 50% от вашего изначального показателя снижения урона от яда. Оставшаяся часть зависит от брони
  • По мере увеличения этого показателя дополнительные бонусы становятся менее эффективными

Сопротивление темной магии

  • Снижает урон, получаемый от темной магии, на #%, включая прямой и периодический урон
  • Составляет 50% от вашего изначального показателя снижения урона от темной магии. Оставшаяся часть зависит от брони
  • По мере увеличения этого показателя дополнительные бонусы становятся менее эффективными

Уменьшение урона вблизи

  • Уменьшает получаемый урон от противников в области ближнего боя
  • По мере увеличения этой характеристики дополнительные бонусы становятся менее эффективными

Поддержка

Максимальный запас основного ресурса (ярость)

  • Требуется для применения различных умений

Восстановление ярости

  • Вы восстанавливаете n ед. ярости в секунду
  • Вне боя запас ярости быстро снижается

Механика основного ресурса других классов будет добавлена позже

Скорость передвижения

  • Ваша скорость равна # от базовой (в зависимости от бонусов с экипировки)
  • Базовая скорость передвижения не может превышать 125,0%
  • Это ограничение не распространяется на временные положительные эффекты

PvP

Снижение урона в PvP

  • Базовое снижение урона от других игроков в PvP

Снижение урона при ношении брони

  • Изначальный процент базового снижения нефизического урона в PvP, приходящийся на броню
  • Оставшаяся часть определяется вашим сопротивлением соответствующей стихии


Комментарии


Ваше имя
Комментарий



Реклама: Дизайн интерьера artum.studio по выгодной цене в Москве и области в студии "Artum".

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024