XCOM 2 – Прохождение сюжетных миссий. Страница №2

Вернуться к началу: XCOM 2: Прохождение



Проследовав в штаб за "полагающимися" мне специалистами, я обнаружил неприятную вещь. Оказывается, наша тайная организация просто нашла этих специалистов и доставила на базу, а вот уже нанять их на сам "Мститель" стоит ресурсов. Решил пока что не нанимать, потому что имеющегося персонала вроде пока хватает, а деньги могут понадобиться на другие нужны.

Например на производство черепного бура для продвижения по сюжету. На скрине на это требуется 2 недели, но если поручить этот проект инженеру, будет готово за одну.

Итак, на глобальной карте у нас следующая диспозиция: установлен контакт пока что только с одним регионом, в котором есть миссия по сокращению проекта "Аватар". Однако игра что не анонсировала мне его, а значит миссию я берегу. Исследую радио Сопротивления, чтобы увеличить доходы с регионов.

А вот и анонс. "Адвент" замышляет что то недоброе и стягивает все свои ресурсы к реализации одного проекта под названием "Аватар". Нашей глобальная цель - не дать этому осуществиться.

На глобальной карте появляется специальная шкала проекта (сверху). Если она заполнится, мы проиграли. Чтобы замедлить развитие проекта, нужно громить специальные базы врага, разрушая инфраструктуру.

Сразу стартанул миссию в Азии. Прибыл на какой то завод, где пришельцы творят что то неведомое с людьми.

Забираем результат работы пришельцев. Склянку с составом непонятного назначения. Позже ее обязательно надо будет изучить.

Вообще миссия оказалась тяжелой. На ней встретились все виды врагов и даже один мехтоид, которого разбирали всей командой. Как результат, ранены 3 из 4 бойцов. Кажется, пора строить местную "школу офицеров", чтобы увеличить размер отряда хотя бы до 5.

Рейнджер-сержант получает на выбор следующие способности:

  • Удар из тени – по 25 к меткости и критическому урону при маскировке.
  • Легкий шаг – не вызывает срабатывания наблюдения и ответного огня.

Снайпер-сержант получает:

  • Меткий глаз – произвести выстрел с небольшим штрафом к меткости при значительном увеличении урона.
  • Руки молнии – выстрелить в цель из пистолета. На эту атаку не тратятся очки действия.

Специалист-сержант:

  • Протокол восстановления – Гремлин снимает с союзника эффекты оглушения, дезориентации.
  • Протокол блокировки – взлом вражеских роботов и прочих механических целей.

И наконец, гренадер-сержант:

  • Подрыв – очередь, наносящая урон по укрытию противника. Урон по самому противнику не наносится.
  • Подавление – старый добрый перк классического XCOM. Позволяет выстрелить по врагу, если он начнет движение, а так же мешает ему вести результативный огонь по вашим бойца.

Открылся новый проект - шифрование пришельцев. Займемся им позже, через сутки уже будет готов Радио Сопротивления.

После нашей операции проект "Аватар" потерял одно деление. Вот и хорошо, теперь следует заняться расширением сети наших подпольных ячеек, потому что в следующем месяце нужная миссия может оказаться в любом регионе, а значит нам нужно будет максимально быстро туда добраться. Поэтому начинаю строить комнату связи.

Готово радио. Теперь в регионах можно ставить радиоретрансляторы, которые значительно повысят доход с регионов. Начинаем возводить.

При достижении звания "сержант" у бойца появляется собственная кличка, а так же открывается полный набор возможностей кастомизации. Например всевозможные татуировки.

На глобальной карте открылся черный рынок, нужно обязательно исследовать. Мне кажется, он еще может нам пригодиться в трудных ситуациях. Напомню, что в XCOM:EU черный рынок был у нас в штабе, под боком. Теперь черный рынок - это отдельная метка на карте, чтобы осуществить сделку, сперва нужно прилететь туда на "Мстителе". Так же нам любезно пишут, на какие товары в этом месяце особый спрос. Их можно сбывать по удвоенной цене.

А вот и черепной бур подоспел. Один бур уже добавлен в наш инвентарь. Самое время выдать его какому-нибудь бойцу и отправить на охоту за офицером "Адвента".

Лили Шэнь предлагает улучшить технологию черепного бура. Стоит такое удовольствие недешево, а у нас на носу и так много важных планов. Пока что откладываем ее предложение в долгий ящик.

А вот и первый ретранслятор построился. Игра по этому поводу дает красивый ролик. Теперь регион Западная Азия несет 154 единицы дохода вместо прошлых 77 единиц. Неплохо.

Готова комната связи, можно устанавливать контакты с новыми регионами. К слову, места под застройку в "Мстителе" ограничены и их довольного мало. Поэтому для того, чтобы повышать эффективность каждой постройки, ее можно улучшать. Я пока точно не понял, сколько всего уровней улучшения, но уже улучшил электростанция и комнату связи до 2 уровня. По ресурсам это не сильно затратно (скорее всего до поры до времени), а вот пользы несет прилично.

Каждый уровень к тому же добавляет возможность разметить в комнате еще одного дополнительно специалиста. Итак, картина перед отчетом за второй месяц. Проекту "Аватар" нанесен первый удар, построена и улучшена первая станция связи (можно установить еще 4 контакта за следующий месяц). Полагаю, этого мало, будем улучшать станцию связи и дальше. Возможно найму дополнительного инженера и посажу туда (инженер так же увеличивает количество контактов). С энергией проблем пока нет. Начал строить радиовышки во всех регионах, с которыми успел связаться.

Пришло новое задание по замедлению "Аватара". Нас разделяет один неосвоенный регион, сразу же отправил "Мститель" туда.

Кроме таких вот "сюжетных" миссией, проект "Аватар" можно замедлить случайными миссиями от Совета. Я не проверял, работает ли тут эффект "рулетки" из оригинального XCOM, но думаю, что нет. О чем таком я говорю? В XCOM: EU была небольшая брешь - при перезагрузке генератор случайных чисел сбрасывался, выдавая игроку новые события. Таким образом можно было "крутить" игру сколько угодно, выбивая себе нужные условия и награды от миссий. После того, как некоторые игроки, пользуясь этим багом, прошли игру на легендарной сложности, последовавший патч устранил уязвимость. Разработчики сохранили эту "опцию", и засунули её в расширенные настройки игры, где она стала называться "Спасти подонка" :D

Мне повезло, выпала сюжетная миссия с наградой - 1 к развитию "Аватара". Кроме того за миссию давали инженера, а еще я успел применить черепной бур к офицеру Адвента. Поскольку задача черепного бура - взломать чип пришельцев, то перед нами снова предстает мини игра по взлому, где нам просто нужно выбрать нужный бонус из двух предложенных.

После взлома мозгового чипа офицера на карте появляется новый тип врагов - Кодекс. Это какой-то фантом, которые владеет псионикой, может разделяться на копии и очень быстро телепортиться по карте. Убивать лучше всего концентрированным огнем, желательно за один ход.

После гибели Кодекс оставляет после себя "мозг", который необходимо подобрать и доставить доктору Тайгану. Для того, чтобы исследовать мозг Кодекса, нам потребуется особая комната, которая называется Зал Теней. Это аналог продвинутого радара в XCOM: EU, только доступен он становится гораздо раньше. Что в общем то и хорошо, потому что в оригинале он появлялся на стадии, когда ваши солдаты могли справиться с чем то угодно и без подсказок. Зал Теней удовольствие не дешевое, но все таки нужно попытаться создать его побыстрее, в нем проводятся мощные исследования, необходимые для дальнейшего технического прогресса проекта.

Получение новых знаний может так же ускорить текущие научные проекты. Например после изучения шифра Адвента я смог проводить вскрытия оперативников мгновенно, экономя время на другие исследования.

Продолжая потихоньку выполнять задания на карте, повысил рейнджера до Лейтенанта. На этом звании мы получаем доступ к способностям:

Маскировка - активируемая способность, позволяющая наложить на бойца маскировку один раз за задание. Если вы делаете рейнджера-ниндзя, то берите не раздумывая. Даже дефолтный меч рейнджера наносит 8-10 урона, а при атаке из маскировки он еще опаснее. Вот и получается, что у ниндзя на лейтенанте будет уже 3 маскировки (одна со старта, вторая начинается, когда весь отряд обнаруживают, а рейнджера нет, и третья активируемая). Конечно при условии, что вы выбрали все нужные перки.

Стрельба на бегу - дополнительное действие послы рывка. Перк из XCOM: EU. Его полезность вряд ли кому то надо объяснять, иногда только эта способность позволяет сохранить жизнь кому то из ваших бойцов.

Когда наша команда сильно насолит пришельцам, те начнут бить тревогу по всему земному шару. У нас появятся предупреждения о готовящихся акциях подавления нашего проекта. Какие-то акции мы будем видеть сразу и соответственно знать, от чего защищаться, а чтобы увидеть иные, придется тратить особый ресурс - разведданные. Тратя разведданные мы открываем особые миссии, выполняя которые, затрудняем пришельцам поиски "Мстителя". Как видно на скрине выше, выполнив такую миссию, я не только получил 120 разведданных, но и предотвратил событие "Шифр пришельцев". Если бы я этого не сделал, цена на любую информацию, требующую разведданные выросла бы вдвое. И мне вряд ли хватило бы ресурсов скупить информацию о готовящихся против меня операциях. При этом игра всегда оставляет за вами право выбора, предлагая, как правило, 3 варианта награды. Это могут быть деньги, разведданые, замедление проекта "Аватар", ученые и инженеры, новобранцы, отмена каких то глобальных событий. Выбирайте всегда с умом, исходя из лично вашей текущей игры. Универсального рецепта выбора не существует.

Зал Теней в действии. В правом верхнем углу видим необходимую информацию - всего на карте 8 врагов (скорее всего это без учета возможного подкрепления), есть сектоид и вайпер - этих надо бить приоритетно. Исходя из этого, уже можно как то думать о составе нашей группе. Если бы там был мехтоид, я бы скорее всего взял в группу двух гренадеров или специалистов. Офицеры и солдаты Адвента почти безвредны, особенно если вы грамотно располагаете своих бойцов по карте. Так, чтобы хотя бы один всегда прикрывал другого.



Продолжение следует!

Опубликовано: 10.02.16 - 13:23

Автор: Mogido


Смотрите также:


Diablo 2 Resurrected купить
в обход санкций


Diablo 2 – Персонажи
доступные для игры


Diablo 2 – Билды на Амазонку



Комментарии

stef 2016-12-04 12:14:27
как замедлить развитие проекта аватар?

[Ответить]
↑ +1 ↓
Свенго 2016-03-04 05:37:03
Полезный совет для всех, если хотите вдоволь и нормально поиграть, поменьше выполняйте заданий (которые подсвечены звёздочками)Конец игры примерно после 30-ти тактических миссий. Как вариант, не выполняйте задачу по нападению на антенну Адвенты, пока от души не наиграетесь)

[Ответить]
↑ 0 ↓
Босс 2016-02-13 15:17:43
А так же один из твоей банды должен достичь определенного уровня

[Ответить]
↑ 0 ↓
XAHT 2016-02-11 10:07:40
как добавить пятого перса в команду?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Mogido 2016-02-12 17:10:24
Нужно построить специальную комнату и в уже в ней, за ресурсы, покупать увеличение отряда до 5, а затем и 6 человек.

[Ответить]
↑ +2 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Реклама: Проблемы ДМС корпоративных клиентов дмс bestdoctor отзывы вся информация на pravda-klientov.ru.

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024