Думаю, многим из вас уже известно, что игра Diablo в начале разработки планировалась, как пошаговая игра. Но то ли в шутку, то ли
в творческом порыве, кто-то из разработчиков предложил посмотреть как будет выглядеть игра в реальном времени. И каково же было всеобщее удивление,
когда стало ясно, что так игра куда увлекательней! Именно с этого переломного момента началась работа над той Diablo, которую мы знаем сейчас.
Но разве вам никогда не было интересно узнать, а что если?..
Ни видео, ни тем более самой игры до наших дней не сохранилось. Но остались скриншоты от которых мы и будем отталкиваться. Здесь
я приведу детальный разбор всех имеющихся в наличии скриншотов.
Дружно говорим спасибо Cannoneer, поделившемуся с нами уникальной версией игры Diablo под
названием Alpha-4 это заключительная стадия Alpha-версии игры (потом была Beta-версия, и только потом финальная).
Теперь у всех есть возможность увидеть игру такой, какой ее видели только разработчики.
В отличие от «самой первой демо-версии» выложенной и описанной мной ранее, в данной версии
играбельны все уровни подземельев и все классы.
Играть в Альфа-версию особенно интересно будет тем, кто финальную Diablo прошел вдоль и поперек. Всегда интересно пройти Diablo еще раз,
только на этот раз в «дорелизном» варианте, сюрпризов будет не мало :-)
ВАЖНО: Для запуска игры под Win Vista или Win Seven:
Скачайте и распакуйте в директорию игры файл dplay.dll
ВАЖНО: игра может вылетать с ошибками, это нормально. Сохраняйтесь почаще.
Важно: игра может вылетать, что бы вылетов не было нужно поставить совместимость с Windows 95 и режим 256 цветов (правой кнопкой на exe-файле, и вкладка совместимость).
А пока качается, немного моих комментариев к игре. Побегал немного за лучницу, и вот некоторые отличия от финальной версии (про интерфейс не пишу,
он такой же, как в первой демо-версии Diablo):
- Начал лучницей, а голос как у война, хех. Маг тоже говорит как воин, значит на этом этапе разработки была проработана только озвучка война.
- Не работает функция мышки «зажал и иди», приходится постоянно кликать, что бы перемещаться.
- Графика предметов уже как в финальной игре. Этот момент меня очень сильно удивил, ведь (по идее) в следующей демо-игре бета-версии графика
значительно хуже. А ведь получается должна была быть такой же хорошей… Надо будет подумать над этим.
- Карта большого масштаба и неудобна для ориентации.
- Бочки разбиваются лишь с 4-6 ударов, у меня отпало желание их бить.
- Интересный момент в физике игры: если в финальной версии, монстр во время движения получал значительные повреждения его возвращало в исходную
клетку. Это очень сильно помогало за игру лучницей, можно было в узких проходах не позволять монстрам подойти. В Альфе-4 наоборот, при получении значительных повреждений
монстр как бы «телепортируется» в ту клетку, в которую шел. Да, к вашему персонажу такая телепортация не относится.
- При изучении книг звук как от упавших тяжелых доспехов. Забавно.
- Заклинания сбиваются при любом попадании. Не один раз из-за этого умер.
- На сколько я заметил, нет специализации по оружию. Лучница из лука стреляет довольно медленно, а взяв меч в руки махал им так же успешно,
как и воин.
- Комната Мясника на первом уровне
- На четвертом уровне подземелья я уже встретился с Сатирами-Лучниками, которые доставили немало хлопот.
- Общее впечатление от 4-рех уровней монстры бьют сильнее, и доспехи разваливаются на глазах. В оригинальной игре я лучницей умираю очень
редко, в Альфе-4 умирал каждые 5-10 минут.
- При чтении книжных монументов встречающихся в игре озвучки нет, значит, она была сделана так же позже. Вообще, по звуковой части, в Альфе-4 много
недоработок… голоса героев, нет музыки, нет озвучки текстов (только квест на мясника озвучен).
Скриншоты:
Welcome to Diablo
F1 Help
Ледяные Сталкеры, как жаль, что в финальной версии мы их уже не видим.
Карта весьма неудобна
Огненная стрела
Выбор магии
Скелет лидер со свитой
Окно загрузки игры
Сломался лук? Берем меч и махаем!
Сатиры-арчеры и живучи и сильны
Какой-то квест, пока не вникал :-)
За все 6 уровней встретился лишь один Алтарь
Оверлорд, его я убивал наверно минуту, и понял что дальше не пройду, надо качаться
Ник
2021-09-16 20:33:54
"-Интересный момент в физике игры: если в финальной версии, монстр во время движения получал значительные повреждения — его возвращало в исходную клетку." это называется Stunlock урон если не ошибаюсь долэен быть равным1/10 от общего здоровья и против игрока тоже работает, собачки плюющиеся или змейки или темные рыцари могут быстро залочить героя, в игре реализовано так что кастинг-стрельба срабатывают быстрее чем перемещение в 1 части, монстров не возвращает в исходную точку,просто анимация начавшегося движения прерывается и включается анимация станлока. В альфе видимо еще не поправили. Ну а то, что спелы сбиваются при получении урона-это здорово и логично, как и медленная стрельба из лука, хотя понятно почему поменяли, в коопе игра была бы неиграбельна за них. В ванильной игре лучница самый живучий класс, если с ксохом и штормом и резами апнуть,меньше хп чем у вара но более мобильна и может подкастовать что-то,даже если не брать абуз мага с его манашилдом и хп ниже 50. Спасибо за обзор было интересно почитать.
[Ответить]