Dusk World – Дневники разработки, часть 9:
Эволюция графония

Посетители заметили, что последние два месяца ничего нового на сайте не появляется, и даже на форум за это время заходил очень редко.

Причина в том, что вот уже три месяца все свободное время трачу на доделку демо-версии с одной локацией Dusk World, которую планировал опубликовать еще на день рожденье сайта.

В общем, осталось совсем чуть-чуть (о том, что именно осталось, написано в конце), но сейчас, отдельной частью дневников хотел бы показать, как эволюционировала графика за прошедший год.

Слева – как было раньше, справа – как выглядит теперь:



















 

Улучшить графику позволило:

  • Использование пост-обработки, за счет чего, помимо прочего, получилось победить «эффект пластелиновости»
  • Принцип «реалистичного» освещения, когда источники освещения привязаны к «реальным» источникам света. В старой версии было много источников света «из ниоткуда», которые, конечно, повышают видимость в локации, но портят реалистичность.

В тоже время, это еще не предел «красоты». Как минимум есть один неприятный баг с тенями, который пока не удалось исправить. Плюс, создание красивых локаций – это отдельный скилл, который у меня только начинает прокачиваться, и в будущем, должно получаться лучше.

 

P.S.

Что осталось доделать в демо-версии, чтобы её можно было публично анонсировать:

  • Написать 336 коротких текстовых описаний к эпизодам
  • Сделать описание интерфейса боя
  • Залить демо-версию на публичный домен
  • Протестировать еще раз работу локации, удалить тестовые аккаунты их статистику
  • Написать новую часть дневников, в которой рассказать о том, какой функционал присутствует в демо-версии, что остается за кадром. А также поделиться планами по доработки как системы локации и боя, так и дальнейшими планами.

Еще раз предупрежу, что сейчас готовится к анонсу не демо-версия всего проекта, а лишь локации с боями. Без прокачки, без предметов, без много чего еще.

Никаких сроков говорить не буду, но, по сравнению с пройденным путем – осталось совсем-совсем немного.


Вернуться к дневникам разработки Dusk World


Смотрите также:


Diablo 2 Resurrected купить
– описываем пошаговое руководство


Diablo 2 – Вещи
в игре, их виды и детальное описание


Diablo 2 – Обзор мирового рекорда быстрого прохождения



Комментарии

Alexey 2018-10-16 00:31:52
Если не секрет, какой движок для создания игры использовали?

Ответить
? +2 ?
Diablo 2018-10-21 11:55:48
Самописный

Ответить
? +2 ?
Леонид 2018-10-01 18:53:12
Di спасибо ждёмс

Ответить
? +2 ?
RBH 2018-09-30 12:34:01
Супер :)

Ответить
? +2 ?
ghostgg 2018-09-30 07:48:20
Держим кулачки, жаль больше помочь нечем...

Ответить
? +2 ?
Diablo 2018-09-30 09:27:32
Опубликую демку - сможешь помочь нахождением багов)

Ответить
? +2 ?
Страницы:

Ваше имя
Комментарий



Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024