» Новости

» Ролевые игры (RPG)

» Стратегии

» Ожидаемые игры

» Видео


» Онлайн игры

» Клиентские MMORPG

» Браузерные MMORPG

» Браузерные стратегии

» Ожидаемые онлайн игры


» Топы

» Мини-игры

» Контакты


ARGO Online — обзор игры

ARGO Online

Жанр: MMORPG

Дата выхода: 2011

Оф. сайт: argo.onga.ru

Для платформ: PC

Клиент: 3,3 GB

PvP: Да

Mass PvP: Да

Скриншоты Видео Скачать

Игровой мир

Игра происходит в будущем, где-то после 2200 года. Мир лежит в руинах — последствия безответственных экспериментов людей с новым химическим веществом эрадием.

Игрок попадает в мир разбитый на два враждующих лагеря:

Ноблиан: так называют себя люди, который во времена катаклизмов спрятались в подземных бункерах, и за счет технологии смогли не только выжить, но и готовы покорить новую землю.

Флорессия: это те, кто остались на поверхности, мутировали, и научился не просто выживать в новом, жестоком мире, но и жить в ладу с природой. Все бы у них было хорошо, но Ноблианы, вышедшие из глубин земли могут нарушить их уютные места.

В момент зарождения конфликта и появляется наш герой.

Стоит сказать пару слов и о третей, пока неизвестной расе. Пока известно лишь что она будет. Но если люди, после мутации стали эльфами, то третьей расой должны быть определенно орки, что бы все как у Гоблина — «Урки, это эльфы после смерти».

В принципе, идея игры взята очень хорошая — стимпанк против «природы» и магии. Известный коктель, на котором можно сделать много интересного. Но обыграна эта идея довольно слабо. Например, дистанционные классы: у технических Ноблиан — это классы использующие разное огнестрельное оружие, все логично. У Флорессии, по идее, дистанционными классами должны были быть маги (как эффектно бы смотрелись сражения «ружья» против «фаерболтов»), но… у Флорессии тоже огнестрельное оружие, только дизайн другой. Тоже самое и с транспортом. У Ноблиан, все логично — дрындулеты на солярке. Флорессии бы сделать ездовых животных… ан нет. Мы видим у них такие же дрындулеты, только дизайн другой. Видим ездят не на солярке, а на солнечных батареях.

Техническая сторона игрового мира

Каждая из рас начинает на своем континенте, где игроки проходят «ясли» от с 1-го по 30-тый уровень. Монстров от 30-го уровня можно встретить только на общем континенте. Максимальный уровень на данный момент — 50, но я думаю эта цифра скоро изменится, т.к. даже в игровом клиенте видно, что реализовано лишь половина игрового мира.

Что мне больше всего понравилось (был приятно удивлен) — это проработанность мира. Графика, насыщенность деталями: холмы, озера, горы, реки и т.д. — ощущаешь себя в полноценном мире, а не как это бывает… пустыня, с натыканными монстрами.

Существенных недостатков игрового мира два: 1) это поделеность на локации, между которыми проход есть только в зоне дорог и 2) невидимые стены. Которые вы встретите, если к примеру заходите перелететь из одной локации в другую, но в «неположенном» месте + в некоторых других местах.

Игровая карта поделена на три части: полная карта (на которой видны континетны), карта континента и карта локации. Так же, практически в каждой локации есть подземелья.

Карта мира в ARGO Online

А здесь я показал масштабы, что бы был понятен размер игрового мира:

Карта мира в ARGO Online с деталями

Классы

18 классов

Классов в игре 16. По 8 на каждую из враждующих сторон. Разница между классами рас ни такая большая как в BSFG 2 (видимо боялись за баланс), но в тоже время, классы не похожи на друг друга один в один, как в Aion.

У классов идет жесткая привязка к полам. Т.е. если танки в игре только мужского пола, то поиграть «девочкой-танком» никак не получится.

Ветки навыков как в Diablo 2:

Система навыков в ARGO Online

Я вначале обрадовался разнообразию, но практика показала обратное — «прокачиваемость» умений сильно ограничена, по этому никакого разнообразия в прокачках нет, а весь выбор который ставится перед игроком — это выбрать 2-3 ненужных навыка, и просто их не качать (и стоит сказать, явно ненужные 2-3 навыка есть у всех).

Подробный обзор классов я сделаю позже, отдельной страницей, пока же, коротко, о том какие классы в игре есть (классы указаны по принципу Флорессия/Ноблиан):

Страж/Защитник — классические танки. Бегают в тяжелых доспехах и имеют много защитных умений.

Викинг/Ратник — бравые парни с копьями. Чуть менее живучи чем их товарищи выше, но имеют атакующие навыки по площади.

Стрелок/Адепт — ребята с пистолетами. Слабые в защите, но больно бьют.

Волхв/Алхимик — ребята с большими пушками с навыками атаки по площади. Защита как и у товарищей выше, очень низкая.

Охотник/Снайпер — специалисты в области дальнего боя. Больно стреляют, и имеют среднюю защиту.

Головорез/Диверсант — девушки с двумя мечами. И ведь неважно, что они умеют, главное выглядят красиво, да?) Классические мили дд.

Друид/Укротитель — суммонеры.

Шаман/Медик — Хилеры, но хиллеры здесь тоже с суммонами.


Каждый класс имеет начальный вид, но его можно значительно изменить настройками. Ниже я привожу пример внешнего вида Волхва в оригинале, и после «модификации»:

Настройка внешнего вида персонажа

Любителям часами настраивать внешний вид своего персонажа будет чем заняться.

Кравт, дополнительные профессии

По достижению 10-го уровня, каждый класс может взять квест на дополнительную профессию:
Создавать доспехи;
Создавать бижутерию;
Изготовитель наборов (создает наборы, для вставки случайных свойств в предметы).

Часть предметов для кравта выбиваются с мобов, часть нужно добывать самим, с помощью кирки, ножа и удочки:

Сбор ресурсов в ARGO

Прокачка

Кач в игре не быстрый, за два дня максимальный уровень (как в тере) не взять. Что весьма хорошо. Так же, прокачка идет «ровно», без скачков, как бывает в некоторых играх — второй уровень за 5 минут, третий за час, а четвертый за неделю.

И что еще очень приятно — игра просто переполнена квестами. По этому «просто» кача в игре практически нет, если только самим не надоест, и захотите просто побить мобов, покопить денег.

О скорости прокачки. 25-тый уровень берется за 3 дня «не выходя» или за неделю ненапряжной игры по вечерам. Как дальше — никто не знает. В этой игре вообще забавно — о том, что будет после 30-го идут только слухи. Точно никто не знает, но все надеются, что «fun будет».

Помимо основного уровня, есть вторичный «синий» уровень. Он растет за счет очков авантюры и имеет свою ветку навыков. По мимо этого, чем больше вы получаете очков авантюры тем больше доступных титулов Вам становятся доступны. А выбрав титулы — получаете бонус к тем или иным характеристикам.

Как я уже говорил, в игре очень много всего, по этому, даже коротко написать обо всех возможностях одним обзором не получается.

Характеристики прокачиваются автоматически, а за счет бонусов с вещей можно еще больше «поднять» нужную характеристику.

Предметы

Предметы… разнообразия по типам предметов не большое, но по каждому типу предметов есть 5-ре градаций (от самых слабых, до самых сильных): простое (белое, можно купить в магазине), отличное (зеленое), превосходное (синее), коплект (фиолетовое) и легендарное (золотое) Чем выше ранг предмета — тем выше его характеристики. Требований к предметам лишь два: уровень и класс.

Плюс к этому, предметы можно точить, и вставлять в них случайное свойство.

О заточке надо сказать отдельное слово. Камни на заточку выпадают с самых начальных уровней, и точиться надо обязательно. Процесс заточки делится на три этапа (броня и оружие):
+1…+3 – при неудачи исчезает только камень улучшения
+4…+6 – при неудачи есть шанс сломать предмет, но обнуление заточки нет
+7… - при неудачи заточка может обнулиться/предмет сломаться
(бижутерия может сломаться на любом этапе заточки)

Рай, для любителей точиться.

PvP

ПвП в игре начинается на 30+, при переходе на основной материк. Как и в любых других играх RvR (раса против расы) — сложно, но чертовски интересно. А главное — появляется смысл (карать неверных) потраченных 100500 часов на каче.

Особенности игры

Особенностей в игре не заметил. Наворотов много, например система эрадия, которая позволяет включать дополнительные опции атаки/защиты/полета, но это больше развивают старые идеи, чем придумывание чего-то нового. За корейским игростроением вообще интересно наблюдать — ничего нового почти не придумывают, зато с усердием развивают то, что уже придумано, и все лучше и лучше вырисовывают графическую часть.

Видео [Трейлеры]


Видео [Гемплей, PvP]

Скачать

Скачать клиент игры с Торрента [3.3 GB]

Смотрите так же

Скриншоты

Обои [в разработке]

Арт-рисунки

Горячие клавиши

Обсудить игру на форуме

Вернуться к списку бесплатных MMORPG



pewpew 2014-09-23 02:56:06
Отличное описание.

Ответить
? +9 ?
Ms.D 2014-01-10 14:10:05
Уууу, как же хочется, чтобы компания Гейм-мастерс не подкачала и у нас была Аргошка уже в этом месяце ^^

Ответить
? +14 ?
Александр 2013-08-22 15:45:38
Самая интересная Игра!!!

Ответить
? +18 ?
GvaPD 2013-07-07 08:09:38
игру заморозили и это самое печальное разрабов розкупили походу хоть бы 1-ого админа оставили для того что бы присматривал за сервом!

Ответить
? +11 ?
Diablo 2013-07-07 10:21:15
Это точно... столько откровенно унылых игр существует, а такой интересный проект как ARGO закрыли. Там админы были совсем унылы - в рекламу игры вообще не вкладывались (только первый месяц жизни сервера видел их рекламу на игровых сайтах, а потом все закончилось, как и закончился приток новых игроков).

Ответить
? +9 ?
Bogdan 2013-03-29 03:33:46
игра супер , у меня всегда - игра хорошая если можно летать))

Ответить
? +20 ?
Sulubanin 2012-10-08 21:21:24
а и ещё один вопрос де регистраця бо найти не магу

Ответить
? +21 ?
Sulubanin 2012-10-08 21:18:42
а сервак хоть работает и де рабочий клиент скачать можна ато один скачал а там пишут попробуйте поже сервер не доступен чё делать подскажыти а

Ответить
? +12 ?
:D 2012-07-17 19:38:33
WoW РУЛИТ А НЕ ЭТО!)

Ответить
? +3 ?
dorik 2012-08-26 17:48:28
da

Ответить
? +19 ?
Чувак из казино 2012-08-13 19:20:15
Ты че бредишь?!

Ответить
? +18 ?
klrik 2012-03-22 22:27:15
игра супер чы безплатный сервер

Ответить
? +20 ?
Павел 2012-01-12 20:40:33
да с реклапой проэкта у них вообще беда

Ответить
? +5 ?
Страницы:

Ваше имя
Комментарий






Diablo и Hellfire, Diablo 2 и Lord of Destruction
2008-2011
…Forever…