Приветствую всех, и тех, кто с моими хрониками знаком давно, и тех, кто о них узнал только сейчас. В этом разделе вы можете прочитать мои новые хроники по Fallout 4. Как и в предыдущих хрониках (ссылки на них смотрите ниже), долго думал над какими-то особенными правилами прохождения, что-то, что увеличивало бы сложность, что-то, что до меня никто еще не делал… и придумал – прохождение игры только оружием ближнего боя. Разумеется, на максимальной сложности.

Уже поиграв немного с такими условиями, могу сказать сразу – ад полный. От 70% монстров приходится убегать, основной сюжет стопорится почти сразу – в задании Зов свободы нужно убить Коготь Смерти, который на максимальной сложности убивает с нескольких ударов даже в силовой броне. Обычно на максимальной сложности его убивают или с крыши здания, или из здания – из тех мест, где монстр достать персонажа не может. В моем же случае такие «финты ушами» не пройдут, и придется изрядно прокачаться и попотеть, чтобы пройти одно из первых заданий. При этом это далеко не самый сложный монстр, и не самое сложное задание.

В общем, как буду проходить – без понятия. Но тем интересней будет попробовать.

Примечание: хроники не являются художественными, я не стремлюсь сделать из них красивый литературный рассказ, или как-то особенно отыгрывать роль. Мое хобби – придумывать интересные и сложные способы прохождения игр, и проходить их.



Продолжение следует.

Правила:

  • Игра только с оружием ближнего боя (мины и гранаты также не используются);
  • Сложность: всегда выживание;
  • Моды – только на графику/интерфейс;
  • Никакие читы и баги, разумеется, не используются.

Хроники Валькирии по другим играм:




Комментарии

Hedgeg 2015-11-24 08:05:20
С милишкой забавная ситуация: можно бить через просвет в текстурах/перегородки и т.п. Ну и в голову попадать.
Видимо придется побродить по округе в поискх достойного оружия для начала.
В VATS вроде как помогает Блиц (и раскачивает урон), немаловажны перки на резисты в неподвижности(но не с такой мизерной силой)/при беге.
Насчет использования взрывного - зря, впрочем всё равно у них синергия при подрыве с оружия/будут задевать нас на близкой дистанции.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Diablo 2015-11-24 12:49:43
> немаловажны перки на резисты в неподвижности
Тестировал этот перк на другом персонаже - не впечатлился полезностью. Пробивают также сильно. Плюс двигаясь биться все же удобней, чем стоя на месте.

В перспективе, конечно, и силу до 10 добью, и перк "Человек-дерево" возьму, но пока другие приоритеты.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Барленнан 2016-03-29 13:08:09
А химия используется?Если использовать Бафф-винт,то игра очень сильно облегчается.Прямо-таки читерство.

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



гостиные на заказ

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024